e-mail:
Тел.:
+7 (495) 664-22-99 (многоканальный)
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР ПО ПРОДАЖАМ (NATIONAL SALES TRAINING MANAGER) МЕНЕДЖЕР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (BUSINESS INTELLIGENCE MANAGER) МЕНЕДЖЕР ПО PR И КОММУНИКАЦИЯМ (В СЕГМЕНТАХ «ПРЕМИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬ», «ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА», «ТОВАРЫ КЛАССА ЛЮКС») ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ДИРЕКТОР ПРОЕКТА ДИРЕКТОР ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА/ЗАСТРОЙЩИКА) ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ (НЕДВИЖИМОСТЬ) ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ ДИРЕКТОР БУТИКА БРЕНД-МЕНЕДЖЕР (BRAND MANAGER) В СФЕРЕ FMCG БРЕНД-ДИРЕКТОР / БРЕНД-МЕНЕДЖЕР В СФЕРЕ LUXURY БРЕНД-АМБАССАДОР (ПРЕМИАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬ) АНАЛИТИК ПО РЫНКУ АКЦИЙ И ОБЛИГАЦИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР / АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РКО МЕНЕДЖЕР ПО РАЗРАБОТКЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ (РОЗНИЦА) КРЕДИТНЫЙ АНАЛИТИК АНАЛИТИК M&A Внедрение системы грейдов: цель, сложности внедрения и итог Оплата труда в проектно-изыскательских организациях зарубежных стран 5 убийц морального духа сотрудников Применение нормирования труда при создании отдела телемаркетинга в компании Опросник оценки вовлеченности персонала (Gallup) Мотивируем творчеством Мотивация сотрудников: 4 метода Создание корпоративного спортивно-оздоровительного центра Как избежать ошибок при внедрении KPI KPI’s Департамента управления персоналом Три модели стимулирования труда персонала Повышаем КПД персонала, или Как из ленивых сотрудников сделать ударников труда |