Присоединяйтесь к нам Мы в FacebookМы в VkontakteМы в TwitterМы в Одноклассниках

Тел.:

+7 (495) 664-22-99 (многоканальный)

Как мотивировать игреков? Берите пример с видеоигр

Как мотивировать игреков? Берите пример с видеоигр

 

На мой взгляд, руководить игреками не намного сложнее, чем представителями предыдущих поколений. Вам нужно просто посмотреть на работу их глазами.

Недавно я беседовал с группой руководителей о том, как лучше мотивировать и удерживать молодых сотрудников. Мы рассматривали все, начиная от стиля управления, компенсаций и заканчивая условиями работы. Все это было полезным, но я считаю, что лучшая подсказка, все же, исходит из не совсем стандартного источника, а точнее, из видеоигр, на которых они выросли.

Они хотят понять великую цель.

Игреки совершенно неохотно принимаются за выполнение какой-то задачи только потому, что «я так сказал». Они хотят понять, почему они должны что-то сделать – для них важны цели. Эти люди желают знать, как то, что они делают, влияет на конечного потребителя.

Если вы хотите, чтобы игреки были увлечены своей деятельностью, тогда потрудитесь им объяснить цели, причину и влияние того, чем они занимаются. Это можно сравнить с популярными видеоиграми – им нужно спасать королевство или принцессу.

Они процветают в новой деятельности.

Мой коллега недавно столкнулся с проблемой удержания игреков. При очень хороших зарплатах – 150 тыс. долларов в год – они не могут оставаться в компании дольше, чем на три года, так как их работа монотонная и не интересная. И эти люди часто переходят на низкооплачиваемую работу, потому что им нужен новый опыт. Проблема моего коллеги заключается в том, что человек должен проработать на должности шесть лет, чтобы он смог получить от него прибыль.

Когда играешь в игру, тебе всегда нужно переходить на другой уровень. Игреки по-прежнему находятся в поиске новых впечатлений, испытаний и опыта. Они жаждут получить возможность, чтобы освоить новые навыки, но сделав это, они готовы приступить к более сложным задачам.

Они ищут поддержку в коллегах.

Игреки хотят получать совет от тех, кто более компетентен в определенных вопросах. Когда они сталкиваются с проблемой, они будут обращаться к уже опытным сотрудникам. В профессиональной обстановке они быстро вычисляют тех, кто играет в команде, и одиночек, которые любят быть сами по себе. По этой причине традиционные методы обучения являются малоэффективными для представителей поколения Y. Они хотят учиться у того, у кого есть опыт работы в интересующей их сфере, а не у так называемых признанных экспертов.

Они любят немедленное вознаграждение.

Я хорошо помню обед со своей сотрудницей, целью которого был анализ ее работы за шесть месяцев. Она разрыдалась, когда я ей сказал, что короткий срок пребывания в компании не позволяет ей продвинуться на следующий уровень. Но эта реакция была ярким примером того, как мыслят игреки. Они думают как игроки: «Если я соберу больше очков или денег, то я могу получить инструменты получше». «Что я должен сделать, чтобы получить вознаграждение за мою тяжелую работу?»

Чтобы сохранить их мотивацию до продвижения, или чтобы повышение по службе было оправданным, проводите ежеквартальные обзоры и предлагайте небольшие привилегии. И не думайте, что это работает для всех сотрудников.

Лично для меня работа с игреками или управление ими не является более сложной задачей, чем с представителями других возрастных групп. Все что вам нужно, это смотреть на работу с их точки зрения.


Эрик В. Хольцклау, inc.com