Присоединяйтесь к нам Мы в FacebookМы в VkontakteМы в TwitterМы в Одноклассниках

Тел.:

+7 (495) 664-22-99 (многоканальный)

БРЕНД-ДИРЕКТОР / БРЕНД-МЕНЕДЖЕР В СФЕРЕ LUXURY

Название профессии Бренд-директор / бренд-менеджер в сфере luxury
Отрасль Потребительские товары длительного пользования
Потребительские товары повседневного спроса
Специализация Маркетинг
Должность Бренд-менеджер
Место в иерархии специалист

Специфика работы бренд-директора или менеджера в рамках люксовой компании отличается от работы бренд-менеджера в сфере FMCG главным образом тем, что первый отвечает и за продажи бренда, будь то продажи конечному потребителю, в рамках собственной или партнерской розничной сети, или даже одного бутика и за продажи дистрибьюторам. Работая в люксе, бренд-директор несет полную ответственность за стратегию развития бренда на рынке с точки зрения маркетинга и коммуникаций, закупок и продаж. Нередко в подчинении у бренд-директора находятся и специалисты по логистике и финансам, а также руководители розничных операций и директора бутиков.

Чаще всего бренд-директор в западной люксовой компании административно подчиняется генеральному директору представительства компании в России и функционально подчиняется штаб-квартире бренда.

Должностные обязанности

  • Стратегическое планирование развития бренда, разработка и реализация годового маркетингового и PR-плана.
  • Развитие собственной или партнерской розничной сети и/или развитие дистрибьюторской сети.
  • Анализ рынка и конкурентов; анализ и планирование продаж, товарных запасов, ассортимента и поставок; ценообразование.
  • Управление финансами бренда.

Требования к кандидату

Свободное владение английским языком, а часто и другим иностранным языком является базовым требованием.

Уровень компенсации

Ежемесячный доход таких специалистов на рынке от 150 тыс. руб. до 270 тыс. руб.

e-xecutive.ru