Присоединяйтесь к нам Мы в FacebookМы в VkontakteМы в TwitterМы в Одноклассниках

Тел.:

+7 (495) 664-22-99 (многоканальный)

ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (ACCOUNT DIRECTOR) В КРЕАТИВНОМ АГЕНТСТВЕ

Название профессии Директор по работе с клиентами (Account Director) в креативном агентстве
Отрасль Реклама, Дизайн, Полиграфия
Специализация Клиентские отношения
Должность Руководитель проекта
Место в иерархии среднее звено

Клиентский сервис – это лицо рекламного агентства, и именно от директоров по работе с клиентами зависит качество клиентского сервиса и то, насколько успешно будут строиться отношения с клиентами агентства, а также во многом зависит внутренний климат в самом агентстве.

В подчинении у директора по работе с клиентами может быть от одного до нескольких менеджеров разного уровня, обычно это 3-4 человека. Сами директора по работе с клиентами подчиняются директору клиентского сервиса либо директору по работе с группой клиентов.

Должностные обязанности:

  • Развитие отношений с клиентами агентства.
  • Поддержание контактов с клиентами (текущие контакты, переписка, переговоры).
  • Организация и координация работы внутри группы и между отделами компании.
  • Выявление новых возможностей для развития бизнеса клиента.
  • Проведение презентации работ агентства клиенту.
  • Определение графика работ по проектам и ценовой политики агентства по конкретным проектам.
  • Утверждение всех материалов, предоставляемых клиентам.
  • Оперативное руководство командой менеджеров.

Директор по работе с клиентами – это не координатор проектов, это прежде всего рекламщик. Без понимания рекламного бизнеса не получится работать в агентстве эккаунтом. Нужно быть частью команды. Эккаунт общается со всеми структурами в агентстве: и с креативными, и со стратегическими, и с финансовыми, и с руководством. Вне агентства он прежде всего отвечает за отношения с клиентом. 
Директор по работе с клиентами также отвечает за реализацию проекта. Согласовать все и со всеми, распределить роли и ответственность, организовать и способствовать реализации идеи от ее рождения до финального воплощения – в двух словах это и есть описание профессии. 
Для директора по работе с клиентами очень важно быть внутренне креативным, уметь творчески мыслить, тогда можно стать «человеком клиентского сервиса» креативного агентства.

Уровень компенсации

Зарплата успешных специалистов 120-180 тыс. руб. gross

e-xecutive.ru