Присоединяйтесь к нам Мы в FacebookМы в VkontakteМы в TwitterМы в Одноклассниках

Тел.:

+7 (495) 664-22-99 (многоканальный)

МЕДИАМЕНЕДЖЕР

Название профессии Медиаменеджер
Отрасль Коммерческие банки
Фондовый рынок, инвестиционные и управляющие компании
Фармацевтика, медицина
Автопром, машиностроение, производство оборудования
Консалтинг
Недвижимость
Потребительские товары длительного пользования
Нефть, газ, металлургия, угледобыча
Потребительские товары повседневного спроса
Авиация и оборонная промышленность
Розничная торговля
Информационные и высокие технологии
Лесозаготовительная и деревообрабатывающая промышленность
Дистрибуция, оптовая торговля
Телекоммуникации, связь
Специализация Реклама
Должность Руководитель проекта
Место в иерархии среднее звено

Позицию медиаменеджера можно увидеть в штатном расписании компаний с достаточно большим рекламным бюджетом. Данный сотрудник относиться к департаменту маркетинговых коммуникаций и отвечает за стратегическое и тактическое медиапланирование по брендам, принадлежащих компании.

Должностные обязанности:

  • Медиапланирование в СМИ по группе брендов.
  • Стратегическое и тактическое медиапланирование рекламных кампаний.
  • Участие в разработке digital, online, new media рекламных кампаний.
  • Организация эффективного взаимодействия с медийным агентством.
  • Ответственность за эффективное распределение медиабюджета.

Медиаменеджер должен эффективно взаимодействовать по вопросам медиаразмещения с бренд-/продактменеджерами компании. Он отвечает за выбор медиаагентств (организовывает тендер) и за налаживание отношений с агентствами.

Уровень компенсации

Зарплата успешных специалистов 120-200 тыс. руб. gross

e-xecutive.ru