|
Название профессии
|
Медиаменеджер
|
Отрасль
|
Коммерческие банки
Фондовый рынок, инвестиционные и управляющие компании
Фармацевтика, медицина
Автопром, машиностроение, производство оборудования
Консалтинг
Недвижимость
Потребительские товары длительного пользования
Нефть, газ, металлургия, угледобыча
Потребительские товары повседневного спроса
Авиация и оборонная промышленность
Розничная торговля
Информационные и высокие технологии
Лесозаготовительная и деревообрабатывающая промышленность
Дистрибуция, оптовая торговля
Телекоммуникации, связь
|
Специализация
|
Реклама
|
Должность
|
Руководитель проекта
|
Место в иерархии
|
среднее звено
|
Позицию медиаменеджера можно увидеть в штатном расписании компаний с достаточно большим рекламным бюджетом. Данный сотрудник относиться к департаменту маркетинговых коммуникаций и отвечает за стратегическое и тактическое медиапланирование по брендам, принадлежащих компании.
Должностные обязанности:
- Медиапланирование в СМИ по группе брендов.
- Стратегическое и тактическое медиапланирование рекламных кампаний.
- Участие в разработке digital, online, new media рекламных кампаний.
- Организация эффективного взаимодействия с медийным агентством.
- Ответственность за эффективное распределение медиабюджета.
Медиаменеджер должен эффективно взаимодействовать по вопросам медиаразмещения с бренд-/продактменеджерами компании. Он отвечает за выбор медиаагентств (организовывает тендер) и за налаживание отношений с агентствами.
Уровень компенсации
Зарплата успешных специалистов 120-200 тыс. руб. gross
|
e-xecutive.ru
|