Присоединяйтесь к нам Мы в FacebookМы в VkontakteМы в TwitterМы в Одноклассниках

Тел.:

+7 (495) 664-22-99 (многоканальный)

МЕНЕДЖЕР ПО КАЧЕСТВУ (CUSTOMER SERVICE MANAGER)

Название профессии Менеджер по качеству (Customer Service Manager)
Специализация Качество и сертификация
Должность Менеджер
Место в иерархии среднее звено

Менеджер по качеству отвечает за соответствие всех производственных процедур и выпускаемой продукции установленным стандартам качества. В его подчинении находятся специалисты по сертификации продукта, производственные лаборатории, специалисты по аудиту поставщиков, инженеры по качеству на производственных линиях, службы технического контроля. Менеджер по качеству тесно взаимодействует с менеджером производства, отделом закупок, технологами.

Должностные обязанности

  • Управление персоналом отдела качества и лабораториями.
  • Обеспечение стабильного соответствия выпускаемой продукции стандартам.
  • Контроль входного сырья, аудит поставщиков.
  • Участие в подготовке производства к сертификации (ISO).
  • Взаимодействие с государственными контрольными органами.

Требуемые навыки

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на производстве.
  • Знание методов и стандартов обеспечения качества.
  • Отличные навыки управления людьми.
  • Принципиальность, ответственность.

Уровень компенсации

130-220 тыс. руб. в месяц.

e-xecutive.ru