Присоединяйтесь к нам Мы в FacebookМы в VkontakteМы в TwitterМы в Одноклассниках

Тел.:

+7 (495) 664-22-99 (многоканальный)

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (CUSTOMER SERVICE MANAGER)

Название профессии Менеджер по работе с клиентами (Customer Service Manager)
Отрасль Коммерческие банки
Фондовый рынок, инвестиционные и управляющие компании
Реклама, Дизайн, Полиграфия
Сервис, услуги
Автопром, машиностроение, производство оборудования
Туризм
Консалтинг
Недвижимость
Потребительские товары длительного пользования
Потребительские товары повседневного спроса
Авиация и оборонная промышленность
Страхование
Информационные и высокие технологии
Лесозаготовительная и деревообрабатывающая промышленность
Маркетинговые исследования и коммуникации
Телекоммуникации, связь
Специализация Продажи
Должность Менеджер
Место в иерархии специалист

Планирование и распределение задач в команде с целью удовлетворения нужд клиентов и поддержки деятельности компании в области продаж. Разработка процедур, стандартов, администрирование текущей деятельности отдела с целью своевременного и точного внесения заявки в систему, отслеживания поставок и своевременной доставки товара клиенту. Обеспечение своевременного ответа на запросы клиентов, решение возникающих у них проблем и удовлетворение специфических нужд с целью удержания и расширения клиентской базы.

Менеджер по работе с клиентами тесно взаимодействует с подразделениями маркетинга, продаж, логистики и транспорта с целью сокращения цикла поставки и увеличения его эффективности, а также контроля расходов по обслуживанию клиентов.

Похожие позиции

Менеджер по работе с заказами (Customer Order Manager), менеджер по послепродажному обслуживанию клиентов (Post-sales Service Manager), координатор дистрибуции (Distribution Coordinator).

Основные обязанности

  • Управление процессом получения и распределения заявок и их отправкой на склад или непосредственно клиенту.
  • Создание и контроль стандартов обслуживания клиентов.
  • Разработка и реализация планов по управлению заказами ключевых клиентов.
  • Управление промо-кампаниями, возвратом товара и сервисными программами для клиентов.
  • Разработка мер по определению и оперативному разрешению проблем, возникающих у клиентов.

Требования к кандидату

Очень хорошие навыки коммуникации, убедительность, умение работать с конфликтными ситуациями и в условиях дефицита времени, расстановка приоритетов, внимание к деталям, знание продукта компании, умение управлять людьми с различным профессиональным опытом

Уровень компенсации

Руководство функцией (без подчиненных) – 90-120 тыс. руб. 
Руководство командой (1-5 человек) – 110-130 тыс. руб.

e-xecutive.ru