Присоединяйтесь к нам Мы в FacebookМы в VkontakteМы в TwitterМы в Одноклассниках

Тел.:

+7 (495) 664-22-99 (многоканальный)

Использование благотворительной деятельности для мотивации сотрудников

Использование благотворительной деятельности для мотивации сотрудников

 

 
 
Работа на благо обществу может повысить вашу репутацию, а также помочь вам сохранить ваших сотрудников. И, благодаря этому, вы увеличите количество платежеспособных покупателей.
ispolzovanie_blagotvoritelnoy_deyatelnosti_dlya_motivacii_sotrudnikov.jpg

Как и многие другие компании, рекламное агентство «Door Number 3», переживало тяжелые времена. В прошлом году несколько крупных клиентов, сократив свой бюджет на рекламу, отказались от его услуг. У агентства практически не было работы, поэтому его президент М. П. Мюллер, чтобы оживить своих сотрудников, приняла решение поучаствовать в благотворительных мероприятиях. «У нас такая отличная команда, поэтому мы хотели принять участие в значимых проектах, которые помогут и нам проявить свои творческие способности», сказала она.

Труд на благо обществу уже давно помогает улучшить послужной список и создать портфолио своих работ. Благотворительные услуги также способствуют повышению мотивации сотрудников, а также держат их в хорошей профессиональной форме. Мюллер, например, разрешила своим работникам принять участие в нескольких неоплачиваемых проектах для некоммерческих организаций, в том числе «Habitat for Humanity» и «Austin Humane Society». По ее оценкам, в этом году ее 15 сотрудников пожертвовали чуть больше 10% их рабочего времени на некоммерческую деятельность, что вдвое больше, чем это было до кризиса.

Такого рода проекты помогают не только благотворительным организациям. Мюллер говорит, что они также помогают работникам раскрывать их потенциал. «Вы получаете намного больше свободы с некоммерческими клиентами», говорит она. Сплоченная работа и создание шедевра, которым вы гордитесь, является невероятно полезной. «Если наш талант может помочь сделать значимую работу, тогда и наши сотрудники не будут искать себе что-то другое», говорит креативный директор компании «Door Number 3» Прентис Хоу.

Благотворительная деятельность так же поможет вам найти больше новых платежеспособных клиентов, как говорит Джакомо Гилицони (Giacomo Guilizzoni), основатель компании «Balsamiq», которая создает программы для веб-дизайнеров. Гилицони принял решение работать бесплатно, когда он понял, что ему было не комфортно брать деньги с некоммерческих организаций, поэтому, сейчас он предлагает бесплатное программное обеспечение для всех некоммерческих организаций. Его работники посвящают 15% своего времени на благотворительность, и эти 2 400 бесплатных программ оцениваются примерно в 680 тыс. долларов.

И для бизнеса это имеет гораздо большее значение, чем вы думаете. Гилицони говорит, что его бизнес начал расти по мере увеличения его благотворительных пожертвований. «Много людей, которые работают бесплатно на благо других, трудятся на постоянной основе в коммерческих организациях», говорит он. Например, один из дизайнеров в свое свободное время бесплатно создал веб-сайт для детского дома в Гондурасе. Он также продемонстрировал программы компании «Balsamiq» своему работодателю, который затем купил пять лицензий. Годовой объем продаж «Balsamiq» недавно превысил 1 млн. долларов, и, как отмечает ее основатель, интерес к ее программам увеличился в основном благодаря благотворительной деятельности.

Любую благотворительность необходимо планировать заранее, чтобы вы были уверены в том, что ни одна из сторон не может быть ущемленной или перегруженной.

Мюллер также рекомендует познакомиться со структурой некоммерческой организации, чтобы определить, кто несет ответственность за принятие решений. Во многих таких компаниях все еще здравствует бюрократия, и Мюллер неоднократно сталкивалась с ней.

Имейте в виду, что «малоимущие» могут быть удивительно разборчивыми. Иногда компании просто должны установить четкие грани того, что они могут делать бесплатно. Компания «Newfangled Web Factory», например, разрешает своим сотрудникам работать над благотворительными проектами тогда, когда в компании царит затишье. Они, в основном, создают различные веб-сайты для других организаций. Но здесь также возникает и ряд проблем. Например, при смене руководства или реорганизации таких компаний, новые владельцы могут потребовать изменить созданный веб-сайт, как рассказывает вице-президент «Newfangled Web Factory» Крис Батлер. Когда их запросы слишком велики, тогда компания вежливо, но твердо, говорит «нет».

Не смотря на некоторые проблему, все же стоит работать безвозмездно на благо других, как говорит креативный директор «Door Number 3». «Ты должен верить в карму».



hr-portal.ru