Персональный ассистент руководителя
Вакансия Закрыта. Вы можете выслать нам своё резюме в базу данных через форму на нашем сайте «Отправить резюме». При возникновении новых вакансий, мы свяжемся с Вами.
Обязанности:
* организация мероприятий, совещаний.
* планирование рабочего дня руководителя.
* документооборот‚ деловая переписка‚ прием телефонных звонков‚ выполнение поручений руководства.
* назначение встреч и ведение календаря
* оформление виз, организация командировок и путешествий, заказ билетов, гостиниц, чартерных рейсов, такси, вип-залов, трансферов, залов для делегаций, выстраивание маршрутов, работа с авиакомпаниями и туроператорами
* протоколирование совещаний и контроль выполнения поручений руководителя
* координация работы всего дистанционного персонала ( охрана, водители, уборщицы, обслуживающий персонал), в т.ч. составление инструкций и контроль работы)
* сбор служебной документации к руководителю и обратно в режиме "одного окна", с целью разгрузки руководителя
* работа с дочерними компаниями (переписка, обмен документами, подготовка к Советам Директоров)
* организация телефонных и видео- конференций
* подготовка документов для совещаний, переговоров и встреч, перевод и редактирование презентаций
* информационная поддержка и ведение базы контактов, ведение графика памятных дат и дней рождений.
Требования:
-Опыт работы в аналогичной должности от 2-ух лет
-Высшее образование
-Свободный английский
-Высокая скорость печати
-Активность, исполнительность, стрессоустойчивость, быстрая реакция.
-Просьба высылать резюме с фото.
Мы предлагаем:
-Офис в р-не станции метро Улица 1905 года.
-Оформление по ТК РФ.
-График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
- ЗП от 80 000 тыс. руб.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
+7 (495) 664-22-99
УСЛУГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ – БЕСПЛАТНЫЕ!