Присоединяйтесь к нам Мы в FacebookМы в VkontakteМы в TwitterМы в Одноклассниках

Тел.:

+7 (495) 664-22-99 (многоканальный)

Финансовый менеджер (МСФО)

Финансовый менеджер (МСФО)

Вакансия Закрыта. Вы можете выслать нам своё резюме в базу данных через форму на нашем сайте «Отправить резюме». При возникновении новых вакансий, мы свяжемся с Вами.


Требования:

  • Высшее образование (Финансы, банковское дело, экономическое, менеджмент, продажи).
  • Опыт работы от 3х лет в большой 4-ке, преимущественно в аудите финансовых организаций, возможно старший специалист/ нач. отдела по подготовке МСФО отчетности в банке.
  • Английский язык – intermediate level.
  • Знание МСФО, опыт подготовки отчетности по МСФО.
  • Опыт сопровождения/ проведения аудиторских проверок финансовой отчетности.
  • Опыт подготовки управленческой отчетности, хорошее знание принципов финансово-экономического анализа.
  • Уверенный пользователь MS Office, Excel (знание сводных таблиц и основных функций обязательно).
  • Знания программ: MS Office, Access, Power Point, 1С.
  • Умение работать с большими объемами информации, нацеленность на результат, коммуникабельность.



Обязанности:

  • Разрабатывает формы и шаблонов единых управленческих отчетов в соответствии с МСФО и с потребностями бизнеса в детализации, разрабатывает и ведет Управленческую базы данных.
  • Готовит управленческую отчетность по МСФО в полном объеме.
  • Внедряет учет по МСФО, изучает и обновляет отчетность по МСФО в соответствии с изменениями стандартов.
  • Проводит ежемесячный анализ финансовых результатов, в том числе на соответствие финансовому плану и по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
  • Проводит ежемесячный анализ финансовых результатов, в том числе на соответствие финансовому плану и по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
  • Формирует нормативно-методологическую базу (написание положений, регламентов, методологических внутренних документов, алгоритмов расчета), разрабатывает учетные процедуры и организует документооборота между подразделениями в разрезе своих функциональных обязанностей.
  • Автоматизирует процесс подготовки отчетности (составление ТЗ, участие в тестировании системы, документирование процесса) на базе 1С.
  • Готовит отчетность по МСФО и организует и сопровождает проведение аудита этой отчетности.
  • Собирает и готовит материалы для получения рейтингов.
  • Готовит аналитические материалы, презентации в Power Point.
  • Готовит различные аналитические материалы и дополнительные отчеты по запросу.
  • Консультирует функциональные подразделения.



Условия:

  • Место работы: ЦАО
  • График работы: пятидневка, с 10:00 до 19:00.
  • Зарплата 120 000 - 150 000 рублей (по результатам собеседования)
  • Оформление согласно ТК.



По вопросам подбора персонала и трудоустройства обращайтесь в кадровое агентство по телефону: 8 (495) 664-22-99

company@etalon-centre.ru

Услуги Кадрового Агентства:

Подбор персонала высшего и среднего звена

Региональный подбор персонала

Массовый подбор персонала (постоянная работа / вахта)

УСЛУГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ - БЕСПЛАТНЫЕ!

Кадровое агентство. Кадровый Центр. Рекрутинговое агентство. Рекрутинговая компания. Агентство по подбору персонала. Поиск и подбор персонала.