Руководитель Департамента планирования и отчетности в финансовую компанию
Вакансия Закрыта. Вы можете выслать нам своё резюме в базу данных через форму на нашем сайте «Отправить резюме». При возникновении новых вакансий, мы свяжемся с Вами.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет в финансовой, инвестиционной, лизинговой компании, МФО или Банке.
- Ориентация на результат, системное мышление, коммуникабельность, организаторские способности
- Опыт подготовки финансовых моделей.
- Желателен опыт бюджетного контроля и построения систем бюджетирования.
- Уверенное знание финансового учета, основ бухгалтерского учета, желателен опыт подготовки управленческой отчетности.
- Хорошее знание принципов финансово-экономического анализа. Опыт в подготовке аналитических отчетов
- Уверенный пользователь MS Office, в том числе Excel, Power Point.
Обязанности:
- В части бюджетирования и бюджетного контроля:
- • Проектирует и регламентирует процессы бюджетного планирования и контроля.
- • Координирует и улучшает процесс бюджетного планирования и контроля.
- • Внедряет систему оптимизацию операционных расходов компании.
- • Организует кросс-функциональное взаимодействие подразделений для ежедневного обеспечения денежных средств.
- В части финансового планирования и анализа.
- • Задает стандарты и методики расчета ключевых показателей проектов.
- • Организует процессы финансового планирования.
- • Разрабатывает методы оценки инвестиционной привлекательности проектов компании.
- • Разрабатывает и предлагает варианты роста доходности на основе анализа финансовых результатов и анализа макроэкономических факторов, влияющих на результаты компании.
- В части отчетности по МСФО:
- • Организует подготовку управленческой отчетности в полном объеме с учетом актуальных стандартов МСФО.
- • Анализирует и информирует о влиянии на показатели форм финансовой отчетности новых операций/ сделок.
- • Разрабатывает и внедряет формы управленческой отчетности согласно потребностям учредителей и руководства.
- В части управления результативностью подразделения:
- • Организует и оптимизирует кросс-функциональное взаимодействие внутри Департамента.
- • Планирует работу подразделения, организует встречи и планерки.
- • Организует бизнес-процессы с другими подразделениями Компании.
- • Обеспечивает автоматизацию подготовки управленческой отчетности, бюджетирования и бюджетного контроля компании на платформе 1С .
- • Разрабатывает регламенты и процедуры, и документооборот внутри департамента и между подразделениями Компании .
- • Готовит аналитические материалы, презентации и отчеты по запросу.
- • Консультирует функциональные подразделения.
Условия:
- Место работы: ЦАО
- График работы: пятидневка, с 10:00 до 19:00.
- Зарплата – 150 000 рублей
- Оформление согласно ТК.
По вопросам подбора персонала и трудоустройства обращайтесь в кадровое агентство по телефону: 8 (495) 664-22-99
company@etalon-centre.ru
Услуги Кадрового Агентства:
Подбор персонала высшего и среднего звена
Региональный подбор персонала
Массовый подбор персонала (постоянная работа / вахта)
УСЛУГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ - БЕСПЛАТНЫЕ!
Кадровое агентство. Кадровый Центр. Рекрутинговое агентство. Рекрутинговая компания. Агентство по подбору персонала. Поиск и подбор персонала.