Присоединяйтесь к нам Мы в FacebookМы в VkontakteМы в TwitterМы в Одноклассниках

Тел.:

+7 (495) 664-22-99 (многоканальный)

Руководитель Департамента планирования и отчетности в финансовую компанию

Руководитель Департамента планирования и отчетности в финансовую компанию

Вакансия Закрыта. Вы можете выслать нам своё резюме в базу данных через форму на нашем сайте «Отправить резюме». При возникновении новых вакансий, мы свяжемся с Вами.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет в финансовой, инвестиционной, лизинговой компании, МФО или Банке.
  • Ориентация на результат,  системное мышление, коммуникабельность, организаторские способности
  • Опыт подготовки финансовых моделей.
  • Желателен опыт бюджетного контроля и построения систем бюджетирования.
  • Уверенное знание финансового учета, основ бухгалтерского учета, желателен опыт подготовки управленческой отчетности.
  • Хорошее знание принципов финансово-экономического анализа. Опыт в подготовке аналитических отчетов
  • Уверенный пользователь MS Office, в том числе Excel, Power Point.


Обязанности:

  • В части бюджетирования и бюджетного контроля:
  • • Проектирует и регламентирует процессы бюджетного планирования и контроля.
  • • Координирует и улучшает процесс бюджетного планирования и контроля.
  • • Внедряет систему оптимизацию операционных расходов компании.
  • • Организует кросс-функциональное взаимодействие подразделений для ежедневного обеспечения денежных средств.

  • В части финансового планирования и анализа.
  • • Задает стандарты и методики расчета ключевых показателей проектов.
  • • Организует процессы финансового планирования.
  • • Разрабатывает методы оценки инвестиционной привлекательности проектов  компании.
  • • Разрабатывает и предлагает варианты роста доходности на основе анализа финансовых результатов и анализа макроэкономических факторов, влияющих на результаты компании.

  • В части отчетности по МСФО:
  • • Организует подготовку управленческой отчетности  в полном объеме с учетом актуальных стандартов МСФО.
  • • Анализирует и информирует о влиянии на показатели форм финансовой отчетности новых операций/ сделок.
  • • Разрабатывает и внедряет формы управленческой отчетности согласно потребностям учредителей и руководства.

  • В части управления результативностью подразделения:
  • • Организует и оптимизирует кросс-функциональное взаимодействие внутри Департамента.
  • • Планирует работу подразделения, организует встречи и планерки.
  • • Организует бизнес-процессы с другими подразделениями Компании.
  • • Обеспечивает автоматизацию подготовки управленческой отчетности, бюджетирования и бюджетного контроля компании на платформе 1С .
  • • Разрабатывает регламенты и процедуры, и документооборот внутри департамента и между подразделениями Компании .
  • • Готовит аналитические материалы, презентации и отчеты по запросу.
  • • Консультирует функциональные подразделения.


Условия:

  • Место работы: ЦАО
  • График работы: пятидневка, с 10:00 до 19:00.
  • Зарплата – 150 000 рублей
  • Оформление согласно ТК.

 

По вопросам подбора персонала и трудоустройства обращайтесь в кадровое агентство по телефону: 8 (495) 664-22-99

company@etalon-centre.ru

Услуги Кадрового Агентства:

Подбор персонала высшего и среднего звена

Региональный подбор персонала

Массовый подбор персонала (постоянная работа / вахта)

УСЛУГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ - БЕСПЛАТНЫЕ!

Кадровое агентство. Кадровый Центр. Рекрутинговое агентство. Рекрутинговая компания. Агентство по подбору персонала. Поиск и подбор персонала.