Присоединяйтесь к нам Мы в FacebookМы в VkontakteМы в TwitterМы в Одноклассниках

Тел.:

+7 (495) 664-22-99 (многоканальный)

Заместитель Председателя Правления Банка

Заместитель Председателя Правления Банка

Вакансия Закрыта. Вы можете выслать нам своё резюме в базу данных через форму на нашем сайте «Отправить резюме». При возникновении новых вакансий, мы свяжемся с Вами.


Региональный Банк приглашает на работу Заместителя Председателя Правления.


Требования:

  • Образование – высшее профильное.
  • Совокупный стаж работы в должности Заместителя Председателя Правления Банка, начальника одного из ключевых бизнес - департаментов (клиентское подразделение) от 5 лет.
  • Успешное внедрение различных банковских продуктов.
  • Успешное построение конкурентоспособного, эффективного и устойчивого к кризисам бизнеса в Банке (филиале) с начального этапа.
  • Квалификация и деловая репутация, соответствующая требованиям банковского законодательства.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ и фискальных органов в части: продажи продуктов и предоставление услуг Клиентам, осуществления расчетов и тп.
  • Знание основ бухгалтерского учета и основ ВЭД.
  • Знание основ экономического анализа.
  • Знание основных принципов валютного законодательства и валютного контроля.


Обязанности:

  • Поддержание и развитие подразделений Филиала Банка (Операционно-кассовое Управление, Управление валютного контроля, операционные подразделения региональной сети и тп).
  • Руководство клиентским и кредитным блоками.
  • Планирование, мониторинг деятельности подразделений.
  • Выполнение представительских функций в ЦБ РФ и фискальных органах.
  • Построение эффективной системы работы с корпоративными клиентами банка.
  • Разработка и реализация политики Банка в части привлечения ресурсов, поиск потенциальных клиентов, проведение переговоров с целью привлечения и удержания денежных средств корпоративных клиентов (депозиты, векселя и т.д.).
  • Повышение качества обслуживания существующих ключевых клиентов банка.
  • Реструктуризация бизнес – процессов, совершенствование продуктовой линейки.
  • Увеличение финансовых показателей подразделения.
  • Построение бизнес-процесса (методология и анализ клиентских отношений).


Условия:

  • Место работы: г. Москва, ЦАО
  • График работы: пятидневка, с 9:00 до 18:00 (ненормированный рабочий день).
  • Зарплата: оклад и бонусная часть обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Оформление согласно ТК.


По вопросам подбора персонала и трудоустройства обращайтесь в кадровое агентство по телефону: 8 (495) 664-22-99

company@etalon-centre.ru

Услуги Кадрового Агентства:

Подбор персонала высшего и среднего звена

Региональный подбор персонала

Массовый подбор персонала (постоянная работа / вахта)

УСЛУГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ - БЕСПЛАТНЫЕ!

Кадровое агентство. Кадровый Центр. Рекрутинговое агентство. Рекрутинговая компания. Агентство по подбору персонала. Поиск и подбор персонала.