Клиентский сервис – это лицо рекламного агентства, и именно от директоров по работе с клиентами зависит качество клиентского сервиса и то, насколько успешно будут строиться отношения с клиентами агентства, а также во многом зависит внутренний климат в самом агентстве.
В подчинении у директора по работе с клиентами может быть от одного до нескольких менеджеров разного уровня, обычно это 3-4 человека. Сами директора по работе с клиентами подчиняются директору клиентского сервиса либо директору по работе с группой клиентов.
Должностные обязанности:
- Развитие отношений с клиентами агентства.
- Поддержание контактов с клиентами (текущие контакты, переписка, переговоры).
- Организация и координация работы внутри группы и между отделами компании.
- Выявление новых возможностей для развития бизнеса клиента.
- Проведение презентации работ агентства клиенту.
- Определение графика работ по проектам и ценовой политики агентства по конкретным проектам.
- Утверждение всех материалов, предоставляемых клиентам.
- Оперативное руководство командой менеджеров.
Директор по работе с клиентами – это не координатор проектов, это прежде всего рекламщик. Без понимания рекламного бизнеса не получится работать в агентстве эккаунтом. Нужно быть частью команды. Эккаунт общается со всеми структурами в агентстве: и с креативными, и со стратегическими, и с финансовыми, и с руководством. Вне агентства он прежде всего отвечает за отношения с клиентом.
Директор по работе с клиентами также отвечает за реализацию проекта. Согласовать все и со всеми, распределить роли и ответственность, организовать и способствовать реализации идеи от ее рождения до финального воплощения – в двух словах это и есть описание профессии.
Для директора по работе с клиентами очень важно быть внутренне креативным, уметь творчески мыслить, тогда можно стать «человеком клиентского сервиса» креативного агентства.
Уровень компенсации
Зарплата успешных специалистов 120-180 тыс. руб. gross
|