Директор по стратегическому планированию – один из ключевых сотрудников рекламного агентства, подчиняется напрямую генеральному директору, возглавляет департамент, включающий в себя менеджеров по стратегическому планированию и менеджеров по исследованиям.
Должностные обязанности:
- Разработка рекламной и бренд-стратегии: анализ рынка, определение позиционирования бренда, выбор каналов коммуникации и медиа, планирование бюджета, презентация стратегии клиенту.
- Разработка брифа для креативного отдела: определение имиджа бренда, рекламного послания; контроль соответствия концепции, разработанной креативным отделом.
- Проведение исследований, подготовка и проведение качественных и количественных исследований, разработка методологии.
- Оценка эффективности медиа-стратегии и результатов рекламной компании, презентация результатов клиенту.
- Оперативное руководство департаментом стратегического планирования.
Любая рекламная компания создается на основании брифа. Стратеги отвечают за то, чтобы бриф максимально точно описывал цели и задачи рекламной кампании. В брифе описывается целевая аудитория, ее потребности в отношении данного продукта, конкурентные преимущества продукта, и именно стратег формулирует мысль, которую должен выражать будущий слоган.
Стратеги имеют возможность работать с множеством ведущих брендов, участвовать в их рождении, содействовать их развитию и росту. Чтобы быть успешными в своей профессии, стратеги стараются быть в тренде последних тенденций в маркетинге, постоянно занимаются поиском новых инсайтов, пытаются глубже понять целевую аудиторию и ее мотивы покупать.
Директора по стратегическому планированию участвуют во всех ключевых презентациях и встречах с клиентами агентства, активно помогают развивать существующих клиентов агентства и постоянно участвуют в питчах за новый бизнес.
Уровень компенсации
Зарплата успешных специалистов 230-380 тыс. руб. gross
|