В медиаагентствах должность директора по стратегическому планированию не так распространена, как в креативых, но с каждым годом ситуация меняется. Планирование рекламных кампаний в связи с развитием новых видов медиа становиться более сложным, и значение качества медиастратегии становиться решающим для выигрыша в тендерах новых клиентов и сохранения имеющихся.
Директор по стратегическому планированию подчиняется напрямую генеральному директору, возглавляет департамент, включающий в себя менеджеров по стратегическому планированию и менеджеров по исследованиям.
Должностные обязанности:
- Стратегическое и тактическое планирование медиакампаний для клиентов агентства.
- Оценка эффективности рекламных медиакампаний, расчет ROI, рекомендации по оптимальному бюджету, медиавесу исходя из задач клиента.
- Проведение специальных исследований под задачи клиента (adhoc) – качественных и количественных, консультирование.
- Анализ потребителей по категориям клиентов агентства (как на основе имеющихся индустриальных исследований, так и на основе специальных исследований), выделение целевых групп, потребительских предпочтений, описание аудитории, выявление медиапредпочтений.
- Рекомендации по использованию наиболее подходящих для целевой аудитории каналов коммуникации, подготовка аналитических отчетов.
- Участие в тендерах, совместная работа с пленинговой командой по стратегиям для клиентов агентства.
- Руководство отделом, организация работы подразделения, распределение нагрузки, обучение сотрудников.
Уровень компенсации
Зарплата успешных специалистов 200-350 тыс. руб. gross
|