Планирование и распределение задач в команде с целью удовлетворения нужд клиентов и поддержки деятельности компании в области продаж. Разработка процедур, стандартов, администрирование текущей деятельности отдела с целью своевременного и точного внесения заявки в систему, отслеживания поставок и своевременной доставки товара клиенту. Обеспечение своевременного ответа на запросы клиентов, решение возникающих у них проблем и удовлетворение специфических нужд с целью удержания и расширения клиентской базы.
Менеджер по работе с клиентами тесно взаимодействует с подразделениями маркетинга, продаж, логистики и транспорта с целью сокращения цикла поставки и увеличения его эффективности, а также контроля расходов по обслуживанию клиентов.
Похожие позиции
Менеджер по работе с заказами (Customer Order Manager), менеджер по послепродажному обслуживанию клиентов (Post-sales Service Manager), координатор дистрибуции (Distribution Coordinator).
Основные обязанности
- Управление процессом получения и распределения заявок и их отправкой на склад или непосредственно клиенту.
- Создание и контроль стандартов обслуживания клиентов.
- Разработка и реализация планов по управлению заказами ключевых клиентов.
- Управление промо-кампаниями, возвратом товара и сервисными программами для клиентов.
- Разработка мер по определению и оперативному разрешению проблем, возникающих у клиентов.
Требования к кандидату
Очень хорошие навыки коммуникации, убедительность, умение работать с конфликтными ситуациями и в условиях дефицита времени, расстановка приоритетов, внимание к деталям, знание продукта компании, умение управлять людьми с различным профессиональным опытом
Уровень компенсации
Руководство функцией (без подчиненных) – 90-120 тыс. руб.
Руководство командой (1-5 человек) – 110-130 тыс. руб.
|