Координатор уровня обслуживания в Контакт центр
Требования:
- Опыт работы в контакт-центрах, желательно разной продуктовой направленности, с объемами звонков не менее 30 000 в месяц.
- Понимание основных продуктов, архитектуры систем КЦ и современных сервисов оптимизации - инфраструктура КЦ, IVR.
- Умение работать в команде.
- Высокая ответственность.
- Самостоятельность.
- Снициативность.
- Внимательность.
- Умение быстро переключаться между несколькими задачами.
- Стремление глубоко разобраться в любом вопросе, найти причины и решение.
- Высокая способность к обучению и усвоению больших объемов информации.
Обязанности:
- Мониторинг показателей смены и оперативное реагирование при отклонениях.
- Мониторинг работоспособности систем телефонии, своевременное реагирование на отклонения и информирование сотрудников в случае сбоев.
- Выполнение заявок технической поддержки (первая линия), взаимодействие с внешней тех. поддержкой при необходимости.
- Составление и корректировка распределений сотрудников на задачи в рамках смены.
- Настройка правил распределения обращений сотрудникам.
- Согласование (на основе анализа ограничений) графика отпусков и корректировка по запросам от сотрудников/руководителей.
- Отслеживание и фиксирование массовых технических сбоев. Анализ их влияния на работу смены.
- Оптимизация процессов распределения задач на сотрудников смены.
- Формирование предложений по улучшению голосовых и автоматизированных каналов коммуникаций: IVR, чаты, электронные письма.
- Участие во внедрении новых сервисов в КЦ для расширения функциональных возможностей обслуживания клиентов через удаленные каналы коммуникаций.
- Участие в пользовательском тестировании клиентских сервисов.
Условия:
- График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00
- Стабильная компания - 15 лет на рынке, интересная перспективная отрасль.
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
- Бесплатное обучение за счет компании.
- Своевременная выплата «белой» заработной платы.
- Возможность карьерного роста и увеличения заработной платы (обсуждается индивидуально по итогам работы).
- Красивый просторный офис в современном бизнес-центре в 14 минутах ходьбы от метро (ЮАО).
- Отсутствие дресс-кода и дружелюбная рабочая атмосфера.
- Комфортное рабочее место (профессиональная гарнитура, звукопоглощающие перегородки).
- Постоянная поддержка дружной команды.
- Продукты питания в офисе ежедневно (йогурты, фрукты и овощи, блинчики, сладости).
- Премии за прочитанные книги по профессиональной тематике.
По вопросам подбора персонала и трудоустройства обращайтесь в кадровое агентство по телефону: 8 (495) 664-22-99
company@etalon-centre.ru
Услуги Кадрового Агентства:
Подбор персонала высшего и среднего звена
Региональный подбор персонала
Массовый подбор персонала (постоянная работа / вахта)
УСЛУГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ - БЕСПЛАТНЫЕ!
Кадровое агентство. Кадровый Центр. Рекрутинговое агентство. Рекрутинговая компания. Агентство по подбору персонала. Поиск и подбор персонала.