Менеджер проекта по переходу на ЕПС/ ОСБУ в финансовую компанию
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы по реализация проекта по переходу на ЕПС/ ОСБУ – Обязателен!
- Обязателен опыт работы руководителем/ заместителем руководителя в подразделении отчетности/ бухгалтерии банка от 2 лет (или аудитором по аудиту банковской отечности), а также опыт реализации проектов, включая автоматизацию, от 2 лет.
- Английский язык - intermediate level.
Обязанности:
В части проекта по переходу на ЕПС/ ОСБУ:
• Готовит и согласует план работ по проекту.
• Планирует и управляет коммуникациями и информационными потоками в проекте.
• Анализирует и формирует требования по организации учета по ЕПС/ ОСБУ, а также соответствующих технических требований к их автоматизации.
• Анализирует ТЗ, подготовленное ИТ и подрядчиком, и своевременно даёт обратную связь, на основе запроса требований законодательства, знаний процессов и системы, с учётом оптимального подхода .
• Принимает участие в рабочей группе Банка России по переходу МФО на ЕПС/ОСБУ, реализует оптимальные решения по формированию ОСБУ посредством участия в рабочей группе.
• Составляет учетную политику, план счетов и прочие внутренние документы согласно требованиям ЕПС/ ОСБУ.
• Управляет изменениями требований и качеством в проекте.
• Идентифицирует риски и управляет ими в проекте.
• Оценивает произведенные изменения в 1С, проводит тестирование и дает обратную связь по результатам тестирования.
• Принимает работы, реализованные департаментом ИТ и подрядчиками.
• Обеспечивает выпуск отчетности в течение индикативного периода.
• Обеспечивает формирование отчетности согласно ЕПС/ ОСБУ в течение двух кварталов после приемки (1 и 2 квартал 2018 года).
• Предоставляет ежемесячную отчетность о проделанной работе.
• Управляет сроками проекта.
В части прочих проектов:
• Определяет и согласует цели, задачи, результаты, ограничения и риски проектов.
• Идентифицирует заинтересованные стороны проектов и управляет их ожиданиями на всех фазах проектов.
• Разрабатывает, согласует и утверждает проектную документацию.
• Организует проектные работы, координирует и контролирует деятельность проектной команды.
• Осуществляет тестирование и приёмку работ.
• Доводит реализацию проекта до завершения.
Условия:
- Место работы: ЦАО
- График работы: пятидневка, с 10:00 до 19:00.
- Зарплата от 120 000 рублей (обсуждается)
- Оформление согласно ТК.
По вопросам подбора персонала и трудоустройства обращайтесь в кадровое агентство по телефону: 8 (495) 664-22-99
company@etalon-centre.ru
Услуги Кадрового Агентства:
Подбор персонала высшего и среднего звена
Региональный подбор персонала
Массовый подбор персонала (постоянная работа / вахта)
УСЛУГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ - БЕСПЛАТНЫЕ!
Кадровое агентство. Кадровый Центр. Рекрутинговое агентство. Рекрутинговая компания. Агентство по подбору персонала. Поиск и подбор персонала.