Заместитель Председателя Правления Банка
Вакансия Закрыта. Вы можете выслать нам своё резюме в базу данных через форму на нашем сайте «Отправить резюме». При возникновении новых вакансий, мы свяжемся с Вами.
Региональный Банк приглашает на работу Заместителя Председателя Правления.
Требования:
- Образование – высшее профильное.
- Совокупный стаж работы в должности Заместителя Председателя Правления Банка, начальника одного из ключевых бизнес - департаментов (клиентское подразделение) от 5 лет.
- Успешное внедрение различных банковских продуктов.
- Успешное построение конкурентоспособного, эффективного и устойчивого к кризисам бизнеса в Банке (филиале) с начального этапа.
- Квалификация и деловая репутация, соответствующая требованиям банковского законодательства.
- Знание нормативных документов ЦБ РФ и фискальных органов в части: продажи продуктов и предоставление услуг Клиентам, осуществления расчетов и тп.
- Знание основ бухгалтерского учета и основ ВЭД.
- Знание основ экономического анализа.
- Знание основных принципов валютного законодательства и валютного контроля.
Обязанности:
- Поддержание и развитие подразделений Филиала Банка (Операционно-кассовое Управление, Управление валютного контроля, операционные подразделения региональной сети и тп).
- Руководство клиентским и кредитным блоками.
- Планирование, мониторинг деятельности подразделений.
- Выполнение представительских функций в ЦБ РФ и фискальных органах.
- Построение эффективной системы работы с корпоративными клиентами банка.
- Разработка и реализация политики Банка в части привлечения ресурсов, поиск потенциальных клиентов, проведение переговоров с целью привлечения и удержания денежных средств корпоративных клиентов (депозиты, векселя и т.д.).
- Повышение качества обслуживания существующих ключевых клиентов банка.
- Реструктуризация бизнес – процессов, совершенствование продуктовой линейки.
- Увеличение финансовых показателей подразделения.
- Построение бизнес-процесса (методология и анализ клиентских отношений).
Условия:
- Место работы: г. Москва, ЦАО
- График работы: пятидневка, с 9:00 до 18:00 (ненормированный рабочий день).
- Зарплата: оклад и бонусная часть обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
- Перспектива карьерного роста.
- Оформление согласно ТК.
По вопросам подбора персонала и трудоустройства обращайтесь в кадровое агентство по телефону: 8 (495) 664-22-99
company@etalon-centre.ru
Услуги Кадрового Агентства:
Подбор персонала высшего и среднего звена
Региональный подбор персонала
Массовый подбор персонала (постоянная работа / вахта)
УСЛУГИ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ - БЕСПЛАТНЫЕ!
Кадровое агентство. Кадровый Центр. Рекрутинговое агентство. Рекрутинговая компания. Агентство по подбору персонала. Поиск и подбор персонала.